Что нужно учитывать, прежде чем заниматься коммерческой аквапоникой

Аквапоника - вид установки Общая

Аквапоника — высокотехнологичный способ ведения сельского хозяйства. Сочетает аквакультуру — выращивание водных животных и гидропонику — выращивание растений без грунта.

Сельское хозяйство в ближайшем будущем будет одной из самых великих отраслей. Сегодня можно встретить немало людей, которые слышали об аквапонике.Многие задумываются о том, чтобы заниматься этим в коммерческих целях, т.к. это кажется легким и заманчивым занятием. Но прежде чем начать свою деятельность, советуем провести некоторые исследования.

Изучение рынка

Перед покупкой оборудования необходимо исследовать рынок потребителей. Узнать, что пользуется спросом на рынке и какое уже существует предложение. Это нужно для того, чтобы определить цену вашей продукции. Узнать, сможете ли вы конкурировать с крупными производителями в вашем городе по объемам и цене.

Надо найти ответ на вопрос, будет ли потребитель платить за качество вашей продукции. Если ответ «да», значит, вы определили рынок.

Следующий вопрос в том, каков этот рынок, сможет ли он поддерживать вашу бизнес-модель. Если после анализа вы видите, что рынок достаточно велик, спросите себя, что еще может помешать вам и вашей продукции выйти на конкурентноспособный рынок.

Органические продукты очень ценятся сейчас, но многие люди привыкли покупать продукты, выращенные в земле.

Предвзятость взглядов

Аквапоника подразумевает полив овощей и зелени водой из бассейна с рыбами. Для людей с консервативными взглядами это может стать препятствием при покупке вашей продукции. Поэтому возможно надо будет проводить рекламные акции для привлечения клиентов. И если вы будете честны с собой, это поможет вам в планировании вашего бизнеса.

В самом начале вы должны определиться, будет ли ваш бизнес маленьким, для небольшого количества потребителей или крупным, с соответствующими затратами и доходами.

Модель продаж

Чем дальше вы от потребителя, тем больше людей будет отщипывать кусочек от вашей прибыли. Конечно, вы можете заниматься продажей на фермерских рынках. Тогда вся прибыль останется у вас, но это ограничит количество продаж. Поэтому каналов распространения может быть больше. Вы можете обратиться к менеджерам супермаркетов или ресторанов.

Свежая органическая продукция обязательно их заинтересует. Они могут даже делать вам заказ на выращивание того или иного вида рыбы или овощей и зелени. Они помогут вам определить самые востребованные продукты.

Популярные виды

Например, сейчас популярны не только осетровые и лососевые породы рыб, но также тилапия, окунь, белый амур, сибас.

В конечную стоимость вы должны закладывать все затраты, стоимость самих мальков, корм для них, расходы на очистные фильтры, а также время их выращивания.

Например, такие виды рыб как белый амур является травоядным, они могут питаться отходами от зелени, которая будет расти у вас на гидропонике, это значительно сократит расходы на корм. К тому же белый амур быстро растет, обладает приятными вкусовыми качествами. Значит будет пользоваться спросом и его выращивание не потребует больших затрат, ни физических, ни материальных.

Аквапоника тоже требует присмотра. За самой аквапонной установкой тоже надо следить, чтобы вода всегда была чистой, уровень рН в норме, фильтры в рабочем состоянии, все это в конечном результате скажется на урожае и качестве рыбы или морепродуктов.

Если у вас недостаточно средств для большой установки, или вы сомневаетесь, потянете ли такое предприятие, начните с закупки небольшого оборудования. Лучше, если вы найдете инвесторов, людей, которых заинтересуют новые технологии и которые разделят ваши риски.

Оцените статью